Главная » Новости организации » Как обучить детей с аутизмом самостоятельному инициируемому общению? С помощью карточек PECS!

Как обучить детей с аутизмом самостоятельному инициируемому общению? С помощью карточек PECS!

Этот альтернативный способ коммуникации ребенка с окружающими:

— способствует развитию устной речи
— учит начинать общение, сообщать о желаниях и потребностях
— дает толчок к улучшению общего и интеллектуального развития.

Специалисты Ресурсно-методического центра «Ладушки» уже пользуются данной методикой по книге. А с 1 по 5 марта Людмила Халикова и Александра Воронкова проходят обучение на тренинге «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи».

Программа PECS (Picture Exchange Communication System) разработана в 1985г. доктором Энди Бонди и логопедом Лори Фрост. Она основана на желании ребенка что-то получить. Теоретическая основа системы сочетает принципы прикладного анализа поведения, представления о языковом и речевом развитии, а также методические разработки в области дополнительной и альтернативной коммуникации.

На тренинге специалисты узнают:

— подробные инструкции по применению системы общения при помощи обмена карточками;
— 6 основных этапов обучения и овладение базисными навыками
— как организовать учебную среду и внедрить программу в повседневную жизнь особого ребенка и его семьи.

Повышения компетенций проходит в рамках реализации проекта «Расширение деятельности РМЦ РВ «Ладушки» СРОО «Особые дети», поддержанного Фондом Президентских грантов.

В результате обучения специалисты получат удостоверение о повышении квалификации и Международный сертификат системы PECS.