Наши специалисты

Воронкова Александра Николаевна — социальный работник, вожатая собаки терапевта, эрготерапевт, специалист по социальной работе.

Образование высшее АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»» — специальность «Трансдисциплинарный специалист в сфере ранней помощи: развитие ребенка раннего возраста в онтогенезе, 1-й год жизни»,ПК «Развитие региональной системы ранней помощи»,ПК ; 1. Сертификат №100161 «Работа с детьми с нарушениями жевания и глотания твердой пищи: диагностика и приёмы помощи. Подход эрготерапевта». 2. Сертификат «Международный опыт организации системной помощи детям и взрослым с РАС и воспитывающим их семьям. Междисциплинарный подход, опыт взаимодействия государственных и родительских организаций». 3. Сертификат «Альтернативная система коммуникации для детей с РАС». 4. Свидетельство «Подготовка волонтеров к работе в неправительственных организациях, работающих с детьми и людьми с ограниченными возможностями

Шахова Алиса Анатольевна — психолог организации.Образование высшее. Педагог-практический психолог, психотерапевт(немедицинского) клиент-центрированного направления, супервизор полимодального направления, член Общероссийской психотерапевтической лиги. опыт работы с людьми и детьми с инвалидностью и ОВЗ с 2004 года.

Александренко Ирина Вадимовна — психолог, диагност по «ADOS-2», подростковый психолог, гельштат-психолог

Ткачук Сергей Владимирович — реабилитолог, инструктор АФК

Шахов Александр Александрович, социальный работник, инструктор по АФК

Карсакова Татьяна Изосимовна — специалист по работе с семьей, дефектолог,педагог ранней помощи.Образование высшее. Курсы повышения квалификации: 2020г. «Внедрение ФГОС для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года» 2020г. «Развитие региональной системы ранней помощи» Мои достижения: Победитель конкурса научно-исследовательских работ молодых ученых. Участник в V международной научно-практической конференции «Международное сотрудничество в образовании» Научная статья «Использование лечебного массажа для повышения умственной работоспособности у дошкольников с задержкой психического развития» Научная статья «Методические рекомендации по использованию лечебного массажа в работе с детьми с задержкой психического развития» Научная статья «Повышение умственной работоспособности с использованием массажа у дошкольников с задержкой психического развития» https://sibac.info/journal/student/38/117567 Научная статья «Мотивация к умственной работе с использованием массажа детей с задержкой психического развития» .

Карпенко Ирина Владимировна — Специалист по работе с семьёй, педагог ранней помощи . Образование высшее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *