Почему больница ассоциируется с негативом, очередями, скандалами? Как научится грамотно и конструктивно строить диалог с врачом? Нужно ли готовиться к приему? Зачем обращаться в страховые организации?

Почему больница ассоциируется с негативом, очередями, скандалами? Как научится грамотно и конструктивно строить диалог с врачом? Нужно ли готовиться к приему? Зачем обращаться в страховые организации?

8 июня в штабе «Мы вместе» состоялся круглый стол «КПД НКО: Эффективная коммуникация пациентов».

Целью мероприятия стало ознакомление с одноименным проектом и выявление его проблемных вопросов представителями НКО Севастополя, гос.учреждений и коммерческих организаций, представляющих интересы пациентов с хроническими заболеваниям и медицинского сообщества. Проект реализуется Самарской региональной общественной организацией «Центр поддержки инициатив», а в нашем регионе, на сегодняшний день, внедряется я успешный опыт самарских коллег.

Проект «КПД НКО: Эффективная коммуникация пациентов» направлен на повышение уровня экспертного и тренерского потенциала лидеров пациентских НКО 12 регионов РФ (в том числе Севастополя) в сфере построения коммуникаций пациентов с хроническими заболеваниям и медицинского сообщества, органами власти, институтами правовой и общественной поддержки пациентов в целях реализации своих прав.

Реализация проекта состоит из нескольких этапов:

-выявление проблем в коммуникации пациентов;
-создание методических рекомендаций, ориентированных на решение выявленных в ходе исследования проблем;
-обучение тренеров- специалистов, которые будут взаимодействовать с пациентским и медицинским сообществом в роли медиатора;
-проведение специалистами тренингов и индивидуальных консультаций для пациентов и медицинского сообщества на регулярной основе.

На встрече говорили об уже реализованных мероприятиях проекта, одно из которых- социологическое исследование, посвященное проблемам в коммуникациях пациентов и медицинского сообщества.
В результате исследования, были выявлены основные проблемы, с которыми сталкиваются пациенты, в том числе, Севастополе, среди них:

— растерянность из-за отсутствия информации в связи с заболеванием;
— невозможность попасть к специалисту по причине его отсутствия в медицинском учреждении;
— сомнения по поводу назначенного врачом лекарства.

В ходе обсуждения были выявлены две главные болевые точки в нашем регионе: коммуникация и маршрутизация.
«Пациенты не знают алгоритм действий в сложных жизненных ситуациях. Наиболее острый вопрос в регионе- отсутствие маршрутной карты для пациентов,» — подчеркнула Наталья Анатольевна Кирюхина, член Общественной палаты Севастополя.

Были внесены предложения по решению проблем, выявленных в исследовании. Основным из них является составление «путеводителей» для пациентов. Также, как отметила Ирина Васильевна Новикова, Координатор проекта, важно внедрить в регионе принципы клиентоориентированности и взаимного уважения сторон.

Если Вы хотите помочь нам, подать заявку или получить дополнительную информацию о нас и наших проектах,
напишите нам:

mpc.osobiedeti@mail.ru

#особыедети#РанняяПомощь#ладушки#благотворительность#нко#repost#помощь#добрыедела#нужнапомощь#добро#помощьдетям#дети#благотворительностьсевастополь#фондпрезидентскихгрантов#творческиемастерские

1 комментарий “Почему больница ассоциируется с негативом, очередями, скандалами? Как научится грамотно и конструктивно строить диалог с врачом? Нужно ли готовиться к приему? Зачем обращаться в страховые организации?

  1. Елизавета Ответ

    Неплохо, шикарные рецепты от Люды Изи Кук можно посмотреть на сайте Люда Изи Кук . Пошагово, быстро и невероятно вкусно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *