Уважаемые родители!

Уважаемые родители! Объявляем вам о возможности принять участие в подготовительной группе к школе. Все вопросы и уточнения по телефону +79781069336 Валерия
Формирование у детей с РАС базовых учебных действий в процессе включения их в среду школы
Цель — помощь родителям в понимании правильной организации учебной среды, просвещение родителей о структуре поведенческих компонентов базовых учебных действий, работа с детьми на начальном этапе формирования базовых учебных действий.
Задачи:
1. Рассказать родителям о приемах создания дополнительной визуализации в условиях школы.
2. Просвещение родителей о методах создания благоприятной обстановки с целью продуктивной работы ученика в условиях школы.
3. Формирование у детей положительной мотивации пребывания в образовательной организации.
4. Формирование умения ориентироваться в учебной среде.
5. Формирование учебного поведения.

В процессе реализации данной программы дети будут учиться спокойно находится в среде школы, принимать инициативу взрослого, перемещаться в новой среде без дискомфорта, работать со школьными принадлежностями, расписанием, пространством класса, планировать учебный день совместно со взрослыми.
Не смотря на то, что часть детей, с которыми будет реализовываться данная программа в дальнейшем, не будут обучаться в здании той школы, в которой будут проходить занятия, будущие ученики получат опыт школьного поведения, а их родители увидят, как подготовить детей не только академическому компоненту, но и базовым учебным действиям. Мы не делаем упор на установление контакта с педагогом, так как у детей будут другие учителя.
В процессе коротких занятий (уроков) дети будут выполнять простые инструкции (индивидуальные и фронтальные). Например, задания по образцу, письменные задания (письмо, штриховка, закрашивание, соблюдая контур), задание направленные на закрепление сенсорных эталонов, ориентировки в пространстве, счетных операций, чтения и письма. После индивидуальных диагностических проб, будут составлены задания соответствующие зоне ближайшего развития ребенка. Предполагается работа в разновозрастных группах из 4-8 человек. Группы будут формироваться в зависимости от академических навыков и поведенческих паттернов детей. Возможно присутствие родителей на занятии. Но не более 2-3 человек. Родители могут выступать в роли тьютора для ребенка. Это позволит облегчить ребенку адаптацию в школе и даст возможность практического обучения родителей тьюторскому сопровождению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *