Tренинг «Эффективные коммуникации пациентов»

07 октября 2021г. в 11-00 по адресу: ул. Ленина, 39 штаб «Мы вместе» состоится тренинг «Эффективные коммуникации пациентов», направленный на обучение навыкам эффективных коммуникаций между пациентским сообществом и медицинскими организациями пациентов при реализации и защите своих прав.
Тренинг предназначен для пациентов, членов пациентских некоммерческих организаций.

Ведущие — сертифицированные тренеры, прошедшие подготовку в рамках проекта «КПД НКО: эффективная коммуникация пациентов», реализуемого Самарской региональной общественной организацией «Центр поддержки инициатив». В числе тренеров — Юлия Голик — практический юрист, председатель АНО «Море Возможностей», заместитель председателя МООИНТП «Новая Жизнь», заместитель председателя совета общественных организаций при Росздравнадзоре Республики Крым и г. Севастополю; Марина Решетилова — член Всероссийской организации орфанных заболеваний, региональный представитель Межрегиональной общественной организации «Помощь больным муковисцидозом» в г. Севастополе с 2013 года; Юлия Гулиева – член СРОО родителей детей-инвалидов «Особые дети», куратор РО ВОРДИ в г. Севастополе по вопросам культуры и здравоохранения; Денис Трошин — директор АНО социальных проектов «Гавань плюс»; Григорий Манин — член СРО Общероссийской общественной организации «Опора»; Юлия Петракова — психолог, зам.директора АНО «Паллиативный центр «София»; Ирина Инюшина — практикующий психолог, председатель СРОО «Лига работников социальной сферы». Все тренеры имеют значительный опыт взаимодействия с медицинскими организациями, а так же помощи в сопровождении пациентов в защите их прав.

После тренинга участникам будут предоставлены консультации. Участие в тренинге бесплатно. Время проведения — 3 часа, предусмотрен кофе-брейк.

Мероприятие проводится в рамках реализации проекта «КПД НКО: эффективная коммуникация пациентов», реализуемого Самарской региональной общественной организацией «Центр поддержки инициатив». Проект поддержан Фондом президентских грантов и направлен на формирование компетенций пациентов по построению эффективных коммуникаций в целях реализации своих прав и интересов.

В проекте принимают участие лидеры пациентского сообщества из 12 регионов Российской Федерации: г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Севастополь, Башкортостан, республика Бурятия, Иркутская область, Кировская область, Липецкая область, Пензенская область, Самарская область, Тульская область, Челябинская область.
Работа проекта основана на формировании и структурировании пациентской «сети»: выстраивании взаимодействия между пациентами, понимания о существовании профильных пациентских организаций по нозологиям.

В основе тренинга — психологические особенности построения коммуникаций и организационное поле взаимодействия медицинской организации и пациента. Тренинг направлен на улучшение диалога пациентов и представителей медицинского сообщества путем контроля своих эмоций, грамотного выстраивания диалога, понимания целей и задач взаимодействия, а так же ориентирования в нормативно-правовой базе и, при необходимости, использования таких ресурсов, как «Навигатор пациент», «Горячая линия по защите прав пациентов» и др.

Наша задача — помочь пациентам увидеть, что они не одни, что есть движение вперед, есть профессиональные консультанты, к которым можно обратиться за помощью, поддержкой для защиты прав, и это является инструментом содействия улучшению качества жизни пациентов – получения необходимой медицинской помощи.

1 комментарий “Tренинг «Эффективные коммуникации пациентов»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *